Мобильные стенды на форумах Москвы и СПб Москва и Санкт-Петербург за относительно недолгую историю российского свободного капитализма до и после советской власти постоянно соперничали друг с другом за звание главной экономической столицы. Один из важных заметных критериев активности и насыщенности экономической жизни является показатель проводимых...
Выставочная стратегия с мобильными стендами Так как выставка – это мероприятие ответственное, которое бывает только раз или два в год, то и подготовка и выстраивание сбалансированной рекламной стратегии должно начинаться сильно заранее. Все мероприятия, организуемые и осуществляемые до непосредственного выставочного форума, подразделяются на...
Мобильный стенд как инструмент точечного маркетинга Сегодня ни у кого не возникает непосредственного вопроса, зачем бизнесу нужны эти затратные и суматошные выставки, с привлечением большого числа дополнительных сотрудников, громоздким и дорогим оборудованием. Чаще всего судьба данного оборудования весьма печальна и похожа на жизнь бабочки однодневки...
Конгрессы и мобильные стенды Еще в относительно недавние времена существования Советского Союза кооперативы, фирмы и производственные объединения никак не участвовали в конференциях и конгрессах, ограничивая свою активность небольшими демонстрациями продукции в рамках всесоюзных и республиканских народных выставок. Все это было потому, что заводы и...
Поиск и печать изображений на мобильных стендах Когда основная концепция будущего вида мобильного стенда уже согласована с заказчиком и очерчен основной пул идей о том, что и как должно быть размещено на баннере выставочной конструкции, перед конкретным дизайнером встает вопрос, как создать эту картинку, чтобы все остались довольны ее формой и идейным...
Нанесение информации на баннеры мобильных стендов. Часть 2 В прошлой статье мы описали недостатки и преимущества виниловой аппликации как простого и недорогого способа нанесения информации на полотно стационарных и мобильных стендов, эксплуатирующихся как на улице, так и в помещениях: выставочных залах, торговых молах, офисных зонах, индивидуальных...
Нанесение информации на баннеры мобильных стендов. Часть 1 На сегодняшний день рекламная индустрия и современная промышленность предлагает нам множество технологических вариантов, как наносить изображения и текст на полотна и баннеры наружной рекламы любого типа от уличных растяжек до небольших мобильных стендов, помогая выполнять оформление выставок...
Архетипичная и стереотипная реклама на мобильных стендах. Часть 2 Мы уже говорили в прошлой статье о пользе и большой востребованности общественных стереотипов в рекламном контенте мобильных роллерных стендов и всех других видах носителей рекламных посланий. Применение стереотипных образов экономит время и ресурсы, позволяя не объяснять и не...
Архетипичная и стереотипная реклама на мобильных стендах. Часть 1 Перед специалистом, создающим какой-либо рекламный продукт, всякий раз встает уникальная творческая задача, как в условиях дефицита дорогого времени и пространства создать лаконичную, законченную и совершенную форму рекламного послания? Чтобы эта форма вызвала глубокий эмоциональный...
Презентуем товары при помощи мобильных стендов. Продолжение В прошлой статье мы обосновали и аргументировали мысль о том, что в современных условиях ведения бизнеса, когда в каждой сфере находятся множество конкурентов с похожими предложениями, товарная презентация с мобильными информационными стендами должна отвечать каждому конкретному клиенту на...