Статьи- страница 14

Презентуем товары при помощи мобильных стендов. Начало

Презентуем товары при помощи мобильных стендов. Начало Законы бизнеса и свободного рынка суровы. К сожалению, ни один участник деловых процессов, сделав какое-то достойное дело, завоевав позиции на рынке, предложив уникальный товар или идею, совершенно не может расслабиться и почивать на заслуженных лаврах. В тот же момент появляются молодые,...

Организация «Ивента» с мобильными стендами. Часть 2.

Организация «Ивента» с мобильными стендами. Часть 2. В целом, клиенты и целевая аудитория для ивентов делятся на випов, клиентов уровня бизнес-класса и эконом. Для крупных фигур первых двух групп при организации мероприятия очень важна ненавязчивость. Поэтому концентрация прямой рекламной информации на баннерах, стойках,...

Организация «Ивента» с мобильными стендами. Часть 1.

Организация «Ивента» с мобильными стендами. Часть 1. С развитием и расширением рыночных отношений в нашей стране все больше становятся востребованными различные общемировые маркетинговые инструменты. К ним относится и такое широкое понятие, как организация «ивента» или, говоря по-русски, «знаменательного события»....

Мобильные стенды при Event-Маркетинге. Вторая часть

Мобильные стенды при Event-Маркетинге. Вторая часть У специалистов и заказчиков часто возникают вопросы, чем мероприятие целевого event-маркетинга отличается от любой другой внешней публичной пиар активности – организации благотворительных марафонов, соревнований и т.д. Ответ части маркетологов состоит в том, что event-маркетинг организует...

Мобильные стенды при Event-Маркетинге. Первая часть

Мобильные стенды при Event-Маркетинге. Первая часть В современном обществе и его коммуникационном пространстве традиционные рекламные инструменты с течением неминуемого времени теряют свою эффективность. Королева индустрии, лидер по вкладываемым средствам и получаемой отдаче – прямая реклама в средствах массовой информации, постепенно теряет...

Работа с клиентами и мобильные стенды. Часть 2

Работа с клиентами и мобильные стенды. Часть 2 В прошлой статье мы затронули важные вопросы работы с клиентами на этапах подготовки к выставке и непосредственного ее проведения. Хорошо обученные, грамотные сотрудники, привлекательные мобильные стенды , красочные раздаточные материалы, интересные экспозиционные образцы – все это служит для...

Работа с клиентами и мобильные стенды. Часть 1

Работа с клиентами и мобильные стенды. Часть 1 Выставка – это многоплановое и мульти факторное мероприятие, преследующее сразу несколько ключевых задач: презентация своей компании, ее услуг и предоставляемых товаров, «разведка боем» - сбор оперативных «горячих» сведений о состоянии отрасли и положении ваших прямых...

Мобильные стенды в русле развития выставочного бизнеса. Часть 2

Мобильные стенды в русле развития выставочного бизнеса. Часть 2 Несмотря на самые оптимистичные показатели роста отечественного выставочного рынка, описанные в прошлой статье, наша российская индустрия показов и организации подобных мероприятий еще сильно отстает от мирового контекста. Если взглянуть на весь мировой бизнес по проведению выставок, то...

Мобильные стенды в русле развития выставочного бизнеса. Часть 1

Мобильные стенды в русле развития выставочного бизнеса. Часть 1 Выставки, по мнению многих видных экономических специалистов, представляют собой особое связующее звено между мировыми и внутренним рынками, между производителем и покупателем, между заказчиком и требуемой услугой. Выставочная активность в той или иной стране является важным, абсолютно...

Мобильный стенд в социальном маркетинге

Мобильный стенд в социальном маркетинге Развитие в последние годы новых средств массовой информации, где главным является интернет с его широкими, запутанными социальными сетями, приводит к появлению новых маркетологических инструментов. Люди как потенциальные потребители ориентируются в своих приобретениях и поступках на действия и мнения своих...

Показать еще 10 страниц