Статьи- страница 15

Реклама на наружных мобильных стендах. Вторая часть

Реклама на наружных мобильных стендах. Вторая часть Мы уже писали о специфической нише и роли мобильных стендов в мире наружной рекламы для маленьких фирм и компаний: магазинчиков, салонов красоты, ремонтных мастерских и так далее. Можно сказать, что это «дешево, сердито, мобильно». При размещении рекламной и информационной...

Реклама на наружных мобильных стендах. Первая часть

Реклама на наружных мобильных стендах. Первая часть Городское пространство: узкие улицы, широкие автотрассы, стены и крыши жилых и нежилых зданий, остановки городского общественного транспорта, витрины, театральные тумбы и доски объявлений – все это служит востребованной поверхностью для размещения эффективной уличной или наружной рекламы....

Fold up стенд в выставочном деле

Fold up стенд в выставочном деле Семейство самых разных выставочных конструкций имеет множество участников выставочного и презентационного процессов. Каждый выставочный зал оборудован перед предстоящим форумом длинными рядами стационарных однотипных стендов, удобных для участников своим единообразием. Желание выделится на фоне остальных визуальных...

Мобильные стенды в рамках рекламной презентации. Вторая часть

Мобильные стенды в рамках рекламной презентации. Вторая часть После заказа и изготовления фирменной формы для рядовых промоутеров, а также всего презентационного оборудования: стендов мобильных и баннеров , растяжек, стоек, идет подготовка раздаточной рекламной продукции. Нужно хорошо продумать, какую информацию разместить на листовках и флаерах,...

Мобильные стенды в рамках рекламной презентации. Первая часть

Мобильные стенды в рамках рекламной презентации. Первая часть Планирую предстоящую презентацию, задумайтесь, какую цель она должна преследовать. Это может быть улучшение и обновление фирменного имиджа, ввод на рынок нового уникального товара, стимулирование прямых продаж, поддержка узнаваемости бренда и т.д. Второй общий для любых коммерческих...

Креативность на баннерах мобильных выставочных стендов.

Креативность на баннерах мобильных выставочных стендов. Нужен ли креатив рекламному продукту или нет – об этот «философский» камень было сломано немало копий. А если да, то какой должен быть креатив в изображении и тексте на баннере мобильных стендов? В чем должна состоять та пресловутая «изюминка», которая должна выделить...

Выставочные мобильные стенды и всемирная сеть Интернет

Выставочные мобильные стенды и всемирная сеть Интернет Можно заметить невооруженным глазом, что стремительный паровоз по имени «Интернет» год от года, месяц от месяца только набирает ход. Рынок интернет-услуг показывает стабильный прирост, увеличивается количество пользователей, а вслед за ними – количество рыночных игроков:...

Становление рекламы и мобильные стенды. Часть 2

Становление рекламы и мобильные стенды. Часть 2 Появление торговой марки, делающий безымянный товар именным и уникальным, дает толчок к развитию всего рекламного мира. Если раньше никакие смыслы и идеи не могли «зацепиться» за образ товара, так как кроме его функции не существовало ничего, то теперь для фантазии «двигателей...

Становление рекламы и мобильные стенды. Часть 1

Становление рекламы и мобильные стенды. Часть 1 Возникновение рекламы как явления имеет очень глубокие и древние корни. Как только в человеческом обществе появились зачатки рынка, так сразу возникла необходимость как-то продвигать именно свой товар, подчеркивать именно его преимущества в ряду таких же, аналогичных предложений. Городские кузнецы и...

Возможные недочеты при работе мобильном стенде

Возможные недочеты при работе мобильном стенде Успешная и эффективная в плане развития бизнеса работа на выставке зависит от множества совокупных факторов. Распространенные ошибки мы уже подробно обсудили в прошлых статьях. Мы говорили о неадекватной оценке потенциала выставки, неправильной постановке стратегической цели и текущих задач, плохом...

Показать еще 10 страниц