Статьи- страница 16

Выставочные ошибки и мобильные стенды. Часть 2

Выставочные ошибки и мобильные стенды. Часть 2 Ранее в прошлой статье мы обсуждали стереотипные ошибки при проведении выставок, касающиеся этапов до и после непосредственной экспозиции. Еще одна распространенная ошибка касается этапа планирования. Третья ошибка . «Выставка – она и Африке, выставка. Что еще тут придумывать?»...

Выставочные ошибки и мобильные стенды. Часть 1.

Выставочные ошибки и мобильные стенды. Часть 1. Участие в отраслевых выставках для многих компаний и фирм стала уже таким же привычным делом, как заполнение ежеквартальных налоговых деклараций. Однако количество проведенных выставок не всегда переходит в повышение качества работы компании: расширении круга потенциальных клиентов, налаживании контактов...

Цвет на баннере мобильного стенда. Часть 2

Цвет на баннере мобильного стенда. Часть 2 В прошлой статье мы обсудили важность цвета в фирменном стиле компании и на ее рекламной продукции: на логотипах, брошюрах, на товарных упаковках, на рекламных щитах и баннерах мобильных стендов и т.д. Обсудили уровни реакции человеческого индивида на цветовую гамму: телесно-физиологический и...

Цвет на баннере мобильного стенда. Часть 1

Цвет на баннере мобильного стенда. Часть 1 Наверное, вы сами не раз замечали за собой различную реакцию и тонкую подсознательную настройку, находясь на выставочных стендах, выполненных в разных цветах. Синий отсвет баннеров создает холодноватую, строгую атмосферу, ощущение прохлады и простора. Возможно, вы когда-нибудь бессознательно ежились и пожимали...

Критерии хорошей рекламы на мобильных стендах

Критерии хорошей рекламы на мобильных стендах Для создания и проведения успешной и запоминающейся рекламной кампании, мало того, чтобы придумать интересный креативный образ и послание населению, сверстать бюджет и закупить время в средствах массовой информации, а также рекламные площади на улицах и в холлах на растяжках и заметных мобильных стендах ....

Pop up как умное устройство

Pop up как умное устройство На сегодня мы можем уверено констатировать, что мобильные стенды прочно вошли в выставочную жизнь. Они используются и как дополнение в качестве ай-стопперов и информационных щитов, и как самостоятельные выставочные конструкции. Их успешно применяют и на выставках, а в перерывах между ними в офисах и торговых залах. Они...

Мобильные стенды и успешный мерчендайзинг

Мобильные стенды и успешный мерчендайзинг Одним из локомотивов российской экономики в последнее время уверенно являются ретейлерские сети. В сфере розничной торговли наблюдается устойчивый рост, открываются новые крупные мегамеркеты и супермаркеты, магазины шаговой доступности, крупные брендовые сети охватывают новые регионы. Для уверенного роста в...

Тенденции рынка мобильных стендов

Тенденции рынка мобильных стендов Прогресс не стоит на месте. Технологии развиваются неумолимо и скачкообразно, ускоряясь с математической прогрессией. Общая мировая экономика медленно, со срывами, откатами и кризисами, но упорно растет в ключевых регионах. Вслед за ними приходят изменения и на мировой рынок мобильных выставочных стендов . Основной...

Мобильный стенд – как привлечь внимание?

Мобильный стенд – как привлечь внимание? Помните свое собственное ощущение когда, приходя на выставку, вы видите все это многообразие форм и красок? Наверное, так чувствует себя ребенок в конфетной лавке, когда каждая банка с карамелью или мармеладом так и притягивает взгляд. На выставке много участников, и как сделать так, чтобы не затеряться...

Мобильные стенды как средство взаимодействия с клиентами

Мобильные стенды как средство взаимодействия с клиентами Бизнес, в независимости от отрасли, которую он представляет, кровно зависит, как живой организм от кислорода, только от одного – от притока и удержания своих клиентов. Ключевых условий здесь конечно два – уникальность предложения и привлекательность цены. Имея качественный продукт,...

Показать еще 10 страниц