Мобильные стенды в рамках выставок «за рубежом» Зарубежные выставки, как представительство самых передовых технологий и маркетинговых технологий, всегда волновали представителей отечественного бизнеса. Западные представители учили наших бизнесменов проводить выставочные форумы на должном уровне. Выехать на иностранную выставку со своей...
Мобильные стенды на выставке О ряде неоспоримых преимуществ во время использования мобильных стендов уже неоднократно упоминалось в наших прошлых статьях: Любой недорогой мобильный стенд в принципе стоит дешевле, чем любая стационарная выставочная конструкция. Передвижной стенд можно использовать многократно на различных мероприятиях, что...
Этапы создания мобильного стенда Российский рынок выставочного оборудования уже достаточно насыщен. В нем активно участвует ряд иностранных производителей с именем (самые крупные и известные: «Максибит» и «Экспанд» из Швеции, «Евростенд» из Чехии, «Номадик» из Ирландии, «Октанорм» и...
Оригинальность образов и текста на мобильных стендах «Контент должен быть оригинален!» - это заповедную истину, начертанную на глиняной табличке, еще старик Моисей вынес человечеству после непродолжительной консультации с господом богом. Но что это значит, быть по-настоящему оригинальным? В качестве рекламного средства передвижные...
Какие существуют требования к тексту на мобильных стендах? Представители рекламного цеха копирайтеров востребованы во многих областях. Они пишут продающие и интересные тексты для газет и журналов, для целевых страниц интернет сайтов, спичей и презентаций с участием публичных деятелей. Особая область здесь – тексты для полотнищ и баннеров рекламных...
Мобильные стенды и социально ориентированная реклама Грань между рекламной продукцией коммерческого характера и рекламной социальной достаточно тонкая и прозрачная, особенно сейчас, когда крупные корпорации могут себе позволить развивать и тонко настраивать свой имидж в глазах продвинутой потребительской аудитории. Например, автомобильные концерны...
Провокации в рекламе на мобильных стендах Первой и, наверное, ключевой задачей рекламщика, является задача по привлечению и удержанию внимания человека, увидевшего его рекламную продукцию. По улицам передвигаются сотни и тысячи пешеходов, занятых своими мыслями и личными проблемами, как сделать так, чтобы они подняли свои уставшие, блуждающие глаза на...
Психология в разработке рекламы на мобильных стендах Многие рекламисты при создании своих уникальных шедевров, во время моделирования позиции и реакции зрителя, опираются на знаменитую «пирамиду потребностей» Абрахама Маслоу. В этой пирамиде, один за другим, словно эпохи неолита, идут периоды-слои удовлетворения человеческих нужд, где...
Молодежная реклама на мобильных стендах Обычно рекламодатели относятся к рекламе для детей и подростков насторожено и с определенной долей скепсиса. Конечно, если вы не производитель разноцветных йогуртов или устрашающего вида пластмассовых «людей-пауков». Рекламодатель может задуматься о ценности данной аудитории и решить, что не стоит с...
Мобильные стенды как средство наружной рекламы В современной наружной рекламе, которая является достаточно эффективным средством информирования населения о преимуществах того или иного коммерческого явления, используются множество носителей: билборды и громоздкие придорожные щиты, поверхности автобусных и троллейбусных остановок, бетонные театральные...