Статьи- страница 17

Мобильные стенды в рамках выставок «за рубежом»

Мобильные стенды в рамках выставок «за рубежом» Зарубежные выставки, как представительство самых передовых технологий и маркетинговых технологий, всегда волновали представителей отечественного бизнеса. Западные представители учили наших бизнесменов проводить выставочные форумы на должном уровне. Выехать на иностранную выставку со своей...

Мобильные стенды на выставке

Мобильные стенды на выставке О ряде неоспоримых преимуществ во время использования мобильных стендов уже неоднократно упоминалось в наших прошлых статьях: Любой недорогой мобильный стенд в принципе стоит дешевле, чем любая стационарная выставочная конструкция. Передвижной стенд можно использовать многократно на различных мероприятиях, что...

Этапы создания мобильного стенда

Этапы создания мобильного стенда Российский рынок выставочного оборудования уже достаточно насыщен. В нем активно участвует ряд иностранных производителей с именем (самые крупные и известные: «Максибит» и «Экспанд» из Швеции, «Евростенд» из Чехии, «Номадик» из Ирландии, «Октанорм» и...

Оригинальность образов и текста на мобильных стендах

Оригинальность образов и текста на мобильных стендах «Контент должен быть оригинален!» - это заповедную истину, начертанную на глиняной табличке, еще старик Моисей вынес человечеству после непродолжительной консультации с господом богом. Но что это значит, быть по-настоящему оригинальным? В качестве рекламного средства передвижные...

Какие существуют требования к тексту на мобильных стендах?

Какие существуют требования к тексту на мобильных стендах? Представители рекламного цеха копирайтеров востребованы во многих областях. Они пишут продающие и интересные тексты для газет и журналов, для целевых страниц интернет сайтов, спичей и презентаций с участием публичных деятелей. Особая область здесь – тексты для полотнищ и баннеров рекламных...

Мобильные стенды и социально ориентированная реклама

Мобильные стенды и социально ориентированная реклама Грань между рекламной продукцией коммерческого характера и рекламной социальной достаточно тонкая и прозрачная, особенно сейчас, когда крупные корпорации могут себе позволить развивать и тонко настраивать свой имидж в глазах продвинутой потребительской аудитории. Например, автомобильные концерны...

Провокации в рекламе на мобильных стендах

Провокации в рекламе на мобильных стендах Первой и, наверное, ключевой задачей рекламщика, является задача по привлечению и удержанию внимания человека, увидевшего его рекламную продукцию. По улицам передвигаются сотни и тысячи пешеходов, занятых своими мыслями и личными проблемами, как сделать так, чтобы они подняли свои уставшие, блуждающие глаза на...

Психология в разработке рекламы на мобильных стендах

Психология в разработке рекламы на мобильных стендах Многие рекламисты при создании своих уникальных шедевров, во время моделирования позиции и реакции зрителя, опираются на знаменитую «пирамиду потребностей» Абрахама Маслоу. В этой пирамиде, один за другим, словно эпохи неолита, идут периоды-слои удовлетворения человеческих нужд, где...

Молодежная реклама на мобильных стендах

Молодежная реклама на мобильных стендах Обычно рекламодатели относятся к рекламе для детей и подростков насторожено и с определенной долей скепсиса. Конечно, если вы не производитель разноцветных йогуртов или устрашающего вида пластмассовых «людей-пауков». Рекламодатель может задуматься о ценности данной аудитории и решить, что не стоит с...

Мобильные стенды как средство наружной рекламы

Мобильные стенды как средство наружной рекламы В современной наружной рекламе, которая является достаточно эффективным средством информирования населения о преимуществах того или иного коммерческого явления, используются множество носителей: билборды и громоздкие придорожные щиты, поверхности автобусных и троллейбусных остановок, бетонные театральные...

Показать еще 10 страниц