Имиджевая реклама на мобильных стендах Рекламная продукция напрямую зависит от стратегии, которую выбирает рекламодатель для продвижения своей кампании или товара. Естественно, что наиболее частая непосредственная цель для любой фирмы – это желание сбыть свою продукцию и поскорее. Однако опытные игроки на рынке, которые собираются играть со...
Успешные рекламные кампании на мобильных стендах. Мы как потребители уже настолько привыкли к рекламе, которая поступает к нам из всех возможных источников, что порой не замечаем ее, принимая за «белый шум». Поэтому среди клиентов, заказчиков и маркетологов пользуются устойчивым спросом оригинальные идеи и воплощения, способные зацепить...
Мобильные стенды и развитие выставочного дела в России. В начале двадцатого века до первой мировой войны в Российской империи наблюдался рост промышленного производства и укрепление международных торговых связей. Капитализм развивался в общем мировом русле, и в родном отечестве проводилось множество торговых выставок. Санкт-Петербург как столица...
Мобильные стенды как хороший способ экономии После рокового для многих две тысячи восьмого года представители самых разных отраслей бизнеса сегодня внимательно следят за финансовой и деловой атмосферой. Приходят сообщения о падении продаж в самых разных областях, приостановке и «замораживании» деловых проектов и коммуникаций. И специалисты...
Разработка рекламных текстов для мобильных стендов В предыдущей статье (см. «Рекламный контент для мобильных стендов») мы обсуждали проблему общей концепции содержания баннеров в зависимости от цели размещения: 1) Общей информирующе-имиджевой задачи при размещении выставочных мобильных конструкций на отраслевых форумах и выставках и на территории...
Рекламный контент на мобильных стендах Итак, вырешились продвигать свой товар или вид услуг в народные массы. Для этого сверстан рекламный бюджет и вы полны решимости рассказать о себе миру. Представим себе, что вы уже определились с выбором каналов коммуникации с вашими клиентами в перспективе. Допустим, что ими могут быть время в телевизионном...
Использование напольных мобильных стендов в офисе и на торговых точках В продвижении своей продукции хороши любые средства: от дорогой рекламы на телевидении и в других средствах массовой информации до надписи на заборе (помните, как перед выходом новых фильмов на ограждениях вдоль железнодорожных путей появлялись подозрительные яркие граффити с...
Использование запахов в экспозиции мобильных стендов Достаточно много ученых психологов утверждают (и мы приводили эти данные в прошлых статьях), что восемьдесят процентов информации, получаемой человеком, поступает к нему через зрительный канал коммуникации. Получается, что на остальные каналы связи приходятся какие-то скромные двадцать процентов,...
Аспекты дизайна мобильных стендов Как говорил еще, кажется, Уинстон Черчилль в восемнадцатом году, каждый человек уверен на сто процентов, что лучше всех разбирается в трех вещах: политике, футболе и… дизайне. Любой из нас, когда-то в детском саду, сопел над белым листом бумаги с цветными карандашами, создавая собственный креативный и...
Мобильные стенды по принципу Second Hand Кризисные явления в экономике еще не изжили себя, субъекты бизнеса ведут себя осмотрительно и избегают избыточных и расточительных действий. Компании ищут способы всячески оптимизировать свои расходы и сэкономить. С другой стороны, фирмы поставщики мобильных стендов находятся в поиске новых каналов...