Статьи- страница 18

Имиджевая реклама на мобильных стендах

Имиджевая реклама на мобильных стендах Рекламная продукция напрямую зависит от стратегии, которую выбирает рекламодатель для продвижения своей кампании или товара. Естественно, что наиболее частая непосредственная цель для любой фирмы – это желание сбыть свою продукцию и поскорее. Однако опытные игроки на рынке, которые собираются играть со...

Успешные рекламные кампании на мобильных стендах

Успешные рекламные кампании на мобильных стендах. Мы как потребители уже настолько привыкли к рекламе, которая поступает к нам из всех возможных источников, что порой не замечаем ее, принимая за «белый шум». Поэтому среди клиентов, заказчиков и маркетологов пользуются устойчивым спросом оригинальные идеи и воплощения, способные зацепить...

Мобильные стенды и развитие выставочного дела в России

Мобильные стенды и развитие выставочного дела в России. В начале двадцатого века до первой мировой войны в Российской империи наблюдался рост промышленного производства и укрепление международных торговых связей. Капитализм развивался в общем мировом русле, и в родном отечестве проводилось множество торговых выставок. Санкт-Петербург как столица...

Мобильные стенды как хороший способ экономии

Мобильные стенды как хороший способ экономии После рокового для многих две тысячи восьмого года представители самых разных отраслей бизнеса сегодня внимательно следят за финансовой и деловой атмосферой. Приходят сообщения о падении продаж в самых разных областях, приостановке и «замораживании» деловых проектов и коммуникаций. И специалисты...

Разработка рекламных текстов для мобильных стендов

Разработка рекламных текстов для мобильных стендов В предыдущей статье (см. «Рекламный контент для мобильных стендов») мы обсуждали проблему общей концепции содержания баннеров в зависимости от цели размещения: 1) Общей информирующе-имиджевой задачи при размещении выставочных мобильных конструкций на отраслевых форумах и выставках и на территории...

Рекламный контент на мобильных стендах

Рекламный контент на мобильных стендах Итак, вырешились продвигать свой товар или вид услуг в народные массы. Для этого сверстан рекламный бюджет и вы полны решимости рассказать о себе миру. Представим себе, что вы уже определились с выбором каналов коммуникации с вашими клиентами в перспективе. Допустим, что ими могут быть время в телевизионном...

Использование напольных мобильных стендов в офисе и на торговых точках

Использование напольных мобильных стендов в офисе и на торговых точках В продвижении своей продукции хороши любые средства: от дорогой рекламы на телевидении и в других средствах массовой информации до надписи на заборе (помните, как перед выходом новых фильмов на ограждениях вдоль железнодорожных путей появлялись подозрительные яркие граффити с...

Использование запахов в экспозиции мобильных стендов

Использование запахов в экспозиции мобильных стендов Достаточно много ученых психологов утверждают (и мы приводили эти данные в прошлых статьях), что восемьдесят процентов информации, получаемой человеком, поступает к нему через зрительный канал коммуникации. Получается, что на остальные каналы связи приходятся какие-то скромные двадцать процентов,...

Аспекты дизайна мобильных стендов

Аспекты дизайна мобильных стендов Как говорил еще, кажется, Уинстон Черчилль в восемнадцатом году, каждый человек уверен на сто процентов, что лучше всех разбирается в трех вещах: политике, футболе и… дизайне. Любой из нас, когда-то в детском саду, сопел над белым листом бумаги с цветными карандашами, создавая собственный креативный и...

Мобильные стенды по принципу Second Hand

Мобильные стенды по принципу Second Hand Кризисные явления в экономике еще не изжили себя, субъекты бизнеса ведут себя осмотрительно и избегают избыточных и расточительных действий. Компании ищут способы всячески оптимизировать свои расходы и сэкономить. С другой стороны, фирмы поставщики мобильных стендов находятся в поиске новых каналов...

Показать еще 10 страниц