Статьи- страница 2

11/05/2019

Наиболее частые ошибки в рекламе. Часть 2

Наиболее частые ошибки в рекламе. Часть 2 Начало статьи здесь Ошибки на начальном этапе создания рекламы (продолжение) В первой части статьи мы акцентировали внимание на ошибках, характерных для начального этапа. Поскольку важно их избежать, постараемся охватить другие характерные «ляпы» и примеры неправильного подхода. Копирование чужой рекламы...

10/05/2019

Наиболее частые ошибки в рекламе. Часть 1

Наиболее частые ошибки в рекламе. Часть 1 Ошибки на начальном этапе создания рекламы Вы, конечно же, видели в кино или в клипах прием, когда изображение (или события) начинают идти в обратном порядке. Самое время совершить такое же действие и в нашем аналитическом материале. Так как проблемы начинаются задолго до того, как потребитель видит макет в...

09/05/2019

Создание УТП. Часть 4

Создание УТП. Часть 4 Начало статьи   Два «лица» УТП: истинное и ложное Предваряя написанное в этом пункте, сразу скажем: второй пункт в большинстве случаев не означает явного обмана, хотя и таких примеров достаточно. Но, обо всем по порядку. 1. Истинное УТП является действительно чем-то уникальным. Как минимум,...

08/05/2019

Создание УТП. Часть 3

Создание УТП. Часть 3 Начало статьи Примеры сценариев для выявления УТП Таких сценариев немало, но стоит выделить самые характерные. Уникальная характеристика. Акцент на ней стоит делать в одном единственном случае: если суть оправдывает название, и хар-ку можно реально оценить как неповторимую, которой не может похвастаться ни один...

07/05/2019

Создание УТП. Часть 2

Создание УТП. Часть 2 Начало статьи Рекомендации ведущих экспертов по ключевым шагам создания УТП В первой части статьи мы начали говорить о важнейших этапах, шагах, необходимых для разработки УТП. Поскольку эта часть работы необычайно важна, остановимся на них подробнее. Первый шаг: сбор и накопление информации На первоначальном...

06/05/2019

Создание УТП (Уникального Торгового Предложения)

Создание УТП (Уникального Торгового Предложения). Часть 1   Реклама без УТП — сомнительная, а то и нулевая эффективность Каждая компания продает товар или услугу. И каждой нужно, чтобы ее реклама дошла до сердца или мозга потребителя, и направила бы в нужное русло. То есть — за покупками! Желание понятное и конечно,...

06/05/2019

Как найти и использовать конкурентные преимущества компании. Часть 2

Как найти и использовать конкурентные преимущества компании. Часть 2 Начало статьи Учитываем и используем «Золотые правила»! В первой части статьи мы начали развернуто освещать столь актуальную тему, как конкурентные преимущества. Итак, продолжаем! Прежде чем перейти к пункту «искусственные конкурентные преимущества», стоит еще раз сделать...

05/05/2019

Ключевые правила и рекомендации по созданию эффективной рекламы. Часть 2

Ключевые правила и рекомендации по созданию эффективной рекламы. Часть 2 В предыдущей части мы начали говорить о главном критерии оценки любой рекламы — эффективности. Что бы вы не рекламировали, именно это слово на «Э» является самым желанным; к нему нужно стремиться, даже если вы тратите на продвижение товаров очень скромную сумму. Когда же на...

04/05/2019

Ключевые правила и рекомендации по созданию эффективной рекламы. Часть 1

Ключевые правила и рекомендации по созданию эффективной рекламы. Часть 1     Любая реклама преследует две цели: рост узнаваемости торговой марки (компании, бренда), и увеличение продаж товаров и услуг. Соответственно, уровень и качество рекламных роликов, макетов, сообщений в интернете и т. д. напрямую влияет на...

03/05/2019

Два главных типа рекламных стратегий. Особенности, отличия, плюсы и минусы. Часть 2

Два главных типа рекламных стратегий. Особенности, отличия, плюсы и минусы. Часть 2   Два главных типа рекламных стратегий: особенности, отличия, плюсы и минусы. Часть 1     Стратегия позиционирования По сути, позиционирование можно отнести как к рациональным, так и эмоциональным стратегиям. Это то, что является...

Показать еще 10 страниц