Статьи- страница 20

Мобильные стенды и ориентация на клиента

Мобильные стенды и ориентация на клиента При подготовке к предстоящей выставке желательно продумать все до мелочей и выстроить свое выставочное пространство из мобильных рекламных стендов целостным и полностью отвечающим вашим интересам. Начать можно с вопроса о том, какое послание несет людям ваша компания, как вы планируете осуществлять с ними...

Мобильные стенды и выставочное пространство

Мобильные стенды и выставочное пространство Функция выставок для современного бизнеса заключается в создании общего и тематического коммуникационного пространства. Десятки мероприятий и форумов, посвященных различным предметным областям, достаточно быстро становятся постоянными, традиционными, ежегодными площадками, где привычно встречаются...

История мобильных стендов на российском рынке

История мобильных стендов на российском рынке Считается, что изготовление мобильных стендов пришло на российский рынок в середине девяностых годов, вслед за развитием рекламных процессов в молодом растущем русском бизнесе. Как и всякая технологическая новинка, новенькие необычные стенды Pop- up вызывали интерес и оживление. На выставках и...

История мобильных стендов на мировом рынке

История мобильных стендов на мировом рынке Выставки и презентации – феномены с очень длинной историей. Еще столетия назад ярморочные зазывалы расхваливали свой товар, демонстрируя зевакам его удивительные качества, поражая воображение и заставляя их выворачивать свои кошельки. Шарманку с изображением чудо-средства от облысения или цирковой...

Мобильные стенды - введение

Мобильные стенды - введение Ученые-психологи, специалисты в области восприятия, уже давно называют наше время эпохой «визуальной» цивилизации. Сам человеческий мозг устроен таким образом, что зрительная кора по площади втрое превышает иные его отделы. Визуальные образы прочно вписаны в активность памяти, внимания и мышления, являясь своеобразными...