Мобильные стенды и ориентация на клиента При подготовке к предстоящей выставке желательно продумать все до мелочей и выстроить свое выставочное пространство из мобильных рекламных стендов целостным и полностью отвечающим вашим интересам. Начать можно с вопроса о том, какое послание несет людям ваша компания, как вы планируете осуществлять с ними...
Мобильные стенды и выставочное пространство Функция выставок для современного бизнеса заключается в создании общего и тематического коммуникационного пространства. Десятки мероприятий и форумов, посвященных различным предметным областям, достаточно быстро становятся постоянными, традиционными, ежегодными площадками, где привычно встречаются...
История мобильных стендов на российском рынке Считается, что изготовление мобильных стендов пришло на российский рынок в середине девяностых годов, вслед за развитием рекламных процессов в молодом растущем русском бизнесе. Как и всякая технологическая новинка, новенькие необычные стенды Pop- up вызывали интерес и оживление. На выставках и...
История мобильных стендов на мировом рынке Выставки и презентации – феномены с очень длинной историей. Еще столетия назад ярморочные зазывалы расхваливали свой товар, демонстрируя зевакам его удивительные качества, поражая воображение и заставляя их выворачивать свои кошельки. Шарманку с изображением чудо-средства от облысения или цирковой...
Мобильные стенды - введение Ученые-психологи, специалисты в области восприятия, уже давно называют наше время эпохой «визуальной» цивилизации. Сам человеческий мозг устроен таким образом, что зрительная кора по площади втрое превышает иные его отделы. Визуальные образы прочно вписаны в активность памяти, внимания и мышления, являясь своеобразными...