Два главных типа рекламных стратегий: особенности, отличия, плюсы и минусы. Часть 1 В процессе создания любой рекламы возникают ключевые вопросы: 1. Каким должно быть рекламное сообщение по форме? 2. Что в нем должно присутствовать: какие элементы и составляющие? 3. Как выстроить коммуникацию? 4. Что именно сообщить...
Рекламные образы. Особенности, виды и приемы их создания. Часть 3 Рекламные образы. Особенности, виды и приемы их создания. Часть 1 Рекламные образы. Особенности, виды и приемы их создания. Часть 2 Если классифицировать образы по степени успешности, можно выделить четыре эффекта, которых они могут достичь: 1. Образ...
Рекламные образы. Особенности, виды и приемы их создания. Часть 2 Рекламные образы. Особенности, виды и приемы их создания. Часть 1 Основные виды рекламных образов Палитра рекламных образов многообразна. Но стоит выделить те направления, которые можно смело причислять к категории «Топ». Почему они являются таковыми? - Данные...
Рекламные образы. Особенности, виды и приемы их создания. Часть 1 Рекламный образ: определения и сущность Для начала, попытаемся сформулировать, что такое рекламный образ. Несмотря на видимую простоту задачи, существуют расхождения в определениях. Поэтому, лучше привести несколько. Рекламный образ (здесь и далее РО) — это: -...
Виды промо-акций Суть и ключевые значения промо-акций Промо-акция — совокупность ряда решений, и реализуется как действие по продв. бренда. Термин образован на основе слова promotion, которое обозначает развитие. Промо-акции включают в себя разные формы воздействия на ЦУ. Можно выделить три: - Информационное, в ходе чего потреб....
Эффективность различных методов рекламного воздействия. Часть 3 Эффективность различных методов рекламного воздействия. Часть 2 Методы, используемые для донесения рекламных сообщений (продолжение) 9. Фактор выигрышной стороны Сущность метода строится на желании людей быть в большинстве. При этом, что очень важно, большинcтво должно...
Эффективность различных методов рекламного воздействия. Часть 2 Эффективность различных методов рекламного воздействия. Часть 1 Методы, используемые для донесения рекламных сообщений (продолжение) 4. Легкость, скорость и простота — для достижения эффекта Набор излюбленных приемов рекламодателей. Все очевидно. Значительная часть...
Эффективность различных методов рекламного воздействия. Часть 1 Прежде чем начать обсуждение методов рекламного воздействия и их особенностей, следует сказать о главном. Задача рекламы, если ее выразить одной фразой — влиять на потребителя, чтобы превратить его в покупателя. В рекламе применяются различные методы как...
Классификация и роль мотивов в создании рекламы. Часть 3 Как было сказано в предыдущей части материала , эмоциональные мотивы, используемые в рекламе, весьма разнообразны. Но все они строятся на нескольких основных, базовых стремлениях и желаниях. Люди хотят: 1. Избежать негативных ощущений и отрицательных переживаний —...
Классификация и роль мотивов в создании рекламы. Часть 2 В первой части статьи мы рассмотрели базовые рациональные мотивы. Настало время поговорить об эмоциональных и социальных мотивах, которые широко используются при создании рекламы. Выгода и значимость эмоциональных мотивов Если брать в целом, эмоциональная мотивация...