Статьи- страница 4

21/04/2019

Классификация и роль мотивов в создании рекламы. Часть 1

Классификация и роль мотивов в создании рекламы. Часть 1 Базовые понятия мотивации и ее значимость для рекламы О потребностях людей создано много книг и исследований. В одной из предыдущих статей было сказано о знаменитой пирамиде Маслоу — именно она взята на вооружение психологами, социологами и естественно, людьми, работающими в...

20/04/2019

Рекламное оформление витрин и фасадов

Рекламное оформление витрин и фасадов   Фасад любого торгового помещения, равно как и витрина, являются полноценными зонами брендирования, включенными в общую систему рекламно-дизайнерского оформления. Причем, выходящими на первый план! Именно фасад и витрину вначале видят посетители. И на основе восприятия этих элементов часто принимаются...

19/04/2019

Улучшаем визуальную рекламу: секреты, приемы и ноу-хау. Часть 3

Улучшаем визуальную рекламу: секреты, приемы и ноу-хау. Часть 3   Улучшаем визуальную рекламу: секреты, приемы и ноу-хау. Часть 1 Улучшаем визуальную рекламу: секреты, приемы и ноу-хау. Часть 2     Ключевые особенности воздействия цвета в рекламе На тему целесообразности использования того или иного цвета и...

18/04/2019

Улучшаем визуальную рекламу: секреты, приемы и ноу-хау. Часть 2

Улучшаем визуальную рекламу: секреты, приемы и ноу-хау. Часть 2   Улучшаем визуальную рекламу: секреты, приемы и ноу-хау. Часть 1     Усиление восприятия бренда и логотипа 1. Элементы бренда лучше размещать в правой части макета, а не смешивать с основным изображением. Когда изображение занимают львиную долю...

17/04/2019

Улучшаем визуальную рекламу: секреты, приемы и ноу-хау. Часть 1

Улучшаем визуальную рекламу: секреты, приемы и ноу-хау. Часть 1 Любая реклама состоит из изображений и текстовой части. В ней часто присутствуют графики, логотипы, слоганы и другие элементы. Какие визуальные образы стоит выбрать? Как их правильно расположить? Какой шрифт лучше использовать? Постараемся ответить на все эти и другие вопросы,...

16/04/2019

Психология восприятия рекламных сообщений. Часть 3

Психология восприятия рекламных сообщений. Часть 3   Психология восприятия рекламных сообщений. Часть 1 Психология восприятия рекламных сообщений. Часть 2     Реклама — это непрерывный информационный поток: он вызывает эмоции, заставляет задуматься, принять решение. Рекламное восприятие строится на разных...

15/04/2019

Психология восприятия рекламных сообщений. Часть 2

Психология восприятия рекламных сообщений. Часть 2   Психология восприятия рекламных сообщений. Часть 1   Соответствие рекламы мотивам и желаниям потребителей   Современная реклама наращивает силу воздействия на потребителя. Но как бы хорошо она не была сделана, реклама должна быть в гармонии с потребностями...

14/04/2019

Психология восприятия рекламных сообщений. Часть 1

Психология восприятия рекламных сообщений. Часть 1   Реклама — неотъемлемая часть нашей жизни, которая сопровождает нас повсюду. Рекламу называют как бизнесом, так и искусством. Но, что еще более важно — рекламу стоит воспринимать с точки зрения психологии. Правильная реклама, прежде всего, воздействует на психику человека....

13/04/2019

Основные правила дизайна мобильных стендов

Основные правила дизайна мобильных стендов   Мобильные стенды – универсальные инструменты для целой гаммы задач. Они оказывают визуальное воздействие на посетителей выставок и других мероприятий, работают на привлечение внимания в офисах, торговых центрах и прочих местах. Безусловно, основная составляющая стенда — это...

11/04/2019

Печать мобильных стендов

Печать мобильных стендов Необыкновенная, и все более растущая популярность мобильных стендов вызвана многими аргументами. Это и универсальность стендов, возможность использовать их в офисах, ТЦ, на выставках, презентациях и многих других местах. Без сомнения, легкость монтажа и транспортировки. Но, пожалуй, главное, что делает мобильные стенды...

Показать еще 10 страниц