Классификация и роль мотивов в создании рекламы. Часть 1 Базовые понятия мотивации и ее значимость для рекламы О потребностях людей создано много книг и исследований. В одной из предыдущих статей было сказано о знаменитой пирамиде Маслоу — именно она взята на вооружение психологами, социологами и естественно, людьми, работающими в...
Рекламное оформление витрин и фасадов Фасад любого торгового помещения, равно как и витрина, являются полноценными зонами брендирования, включенными в общую систему рекламно-дизайнерского оформления. Причем, выходящими на первый план! Именно фасад и витрину вначале видят посетители. И на основе восприятия этих элементов часто принимаются...
Улучшаем визуальную рекламу: секреты, приемы и ноу-хау. Часть 3 Улучшаем визуальную рекламу: секреты, приемы и ноу-хау. Часть 1 Улучшаем визуальную рекламу: секреты, приемы и ноу-хау. Часть 2 Ключевые особенности воздействия цвета в рекламе На тему целесообразности использования того или иного цвета и...
Улучшаем визуальную рекламу: секреты, приемы и ноу-хау. Часть 2 Улучшаем визуальную рекламу: секреты, приемы и ноу-хау. Часть 1 Усиление восприятия бренда и логотипа 1. Элементы бренда лучше размещать в правой части макета, а не смешивать с основным изображением. Когда изображение занимают львиную долю...
Улучшаем визуальную рекламу: секреты, приемы и ноу-хау. Часть 1 Любая реклама состоит из изображений и текстовой части. В ней часто присутствуют графики, логотипы, слоганы и другие элементы. Какие визуальные образы стоит выбрать? Как их правильно расположить? Какой шрифт лучше использовать? Постараемся ответить на все эти и другие вопросы,...
Психология восприятия рекламных сообщений. Часть 3 Психология восприятия рекламных сообщений. Часть 1 Психология восприятия рекламных сообщений. Часть 2 Реклама — это непрерывный информационный поток: он вызывает эмоции, заставляет задуматься, принять решение. Рекламное восприятие строится на разных...
Психология восприятия рекламных сообщений. Часть 2 Психология восприятия рекламных сообщений. Часть 1 Соответствие рекламы мотивам и желаниям потребителей Современная реклама наращивает силу воздействия на потребителя. Но как бы хорошо она не была сделана, реклама должна быть в гармонии с потребностями...
Психология восприятия рекламных сообщений. Часть 1 Реклама — неотъемлемая часть нашей жизни, которая сопровождает нас повсюду. Рекламу называют как бизнесом, так и искусством. Но, что еще более важно — рекламу стоит воспринимать с точки зрения психологии. Правильная реклама, прежде всего, воздействует на психику человека....
Основные правила дизайна мобильных стендов Мобильные стенды – универсальные инструменты для целой гаммы задач. Они оказывают визуальное воздействие на посетителей выставок и других мероприятий, работают на привлечение внимания в офисах, торговых центрах и прочих местах. Безусловно, основная составляющая стенда — это...
Печать мобильных стендов Необыкновенная, и все более растущая популярность мобильных стендов вызвана многими аргументами. Это и универсальность стендов, возможность использовать их в офисах, ТЦ, на выставках, презентациях и многих других местах. Без сомнения, легкость монтажа и транспортировки. Но, пожалуй, главное, что делает мобильные стенды...