Разработка коммуникационной стратегии. Часть 3 Разработка коммуникационной стратегии. Часть 1 Разработка коммуникационной стратегии. Часть 2 Инструменты стратегии Всякая стратегия разрабатывается с учетом тех или иных инструментов, которые воздействуют на ЦА и наиболее актуальны для решения конкретных...
Разработка коммуникационной стратегии. Часть 2 Разработка коммуникационной стратегии. Часть 1 Виды коммуникативных стратегий 1. «Втягивание». Стратегия рассчитана на конкретного потребителя, все усилия направлены на то, чтобы сформировать потребность в продукции среди потенциальной ЦА. Цель...
Разработка коммуникационной стратегии. Часть 1 Коммуникационная, или, иными словами, коммуникативная стратегия (КС) представляет собой расширенный и подробный план продвижения конкретного бренда в течение определенного времени. За этот период необходимо решить поставленные цели и задачи, которые определяются в самом начале разработки...
Набор эффективных шагов после завершения мероприятия Сразу после финиша любого мероприятия начинается не менее ответственная работа. Ведь набор действий, которые нужно сделать по окончании выставки, конференции и любого event-события, столь же важен, как другие этапы — подготовка и организация. Многие компании совершают одну и...
Расположение мобильных стендов на выставке. Правила и рекомендации Мобильные стенды давно стали неотъемлемой частью выставок. Как бы ни был хорош основной стенд, его необходимо дополнить мобильными составляющими. Многообразие таких стендов позволяет воплощать идеи, экспериментировать, а главное — решать маркетинговые задачи. Как...
Основные этапы и правила разработки креативной концепции. Часть 2 Основные этапы и правила разработки креативной концепции. Часть 1 Последовательность разработки концепции, ее основные этапы (продолжение) 3 этап: творческий процесс по генерированию идей и созданию концепции Данный процесс приводит к...
Основные этапы и правила разработки креативной концепции. Часть 1 Любая рекламная компания предстает перед потребителями в виде макетов в прессе, наружной рекламы, радио или ТВ-роликов, рекламных статей и других материалов на различных носителях. Мы видим готовый рекламный продукт; как правило, яркий, «отточенный» до мелочей....
Материалы и дизайнерские решения для оформления, зонирования и навигации выставочного стенда Чтобы добиться целостности восприятия выставочного стенда, нужно задействовать весь комплекс композиционных и дизайнерских решений с использованием максимума материалов. Основные из них: - рекламные конструкции разного размера и формата на...
Подготовка и проведение идеального мероприятия. Часть 3 Подготовка и проведение идеального мероприятия. Часть 1 Подготовка и проведение идеального мероприятия. Часть 2 Советы по планированию и проведению идеального мероприятия от экспертов event-бизнеса 1. Присутствуйте в интернете. Традиционные средства...
Подготовка и проведение идеального мероприятия. Часть 2 Подготовка и проведение идеального мероприятия. Часть 1 Идеальное планирование работ 1. Взяв за основу сценарий, нужно выявить все нужные работы, определить их стоимость и наметить сроки воплощения. Важнейший этап, когда нужно продумать и спланировать все этапы, их...