Статьи- страница 5

09/04/2019

Разработка коммуникационной стратегии. Часть 3

Разработка коммуникационной стратегии. Часть 3   Разработка коммуникационной стратегии. Часть 1 Разработка коммуникационной стратегии. Часть 2     Инструменты стратегии Всякая стратегия разрабатывается с учетом тех или иных инструментов, которые воздействуют на ЦА и наиболее актуальны для решения конкретных...

07/04/2019

Разработка коммуникационной стратегии. Часть 2

Разработка коммуникационной стратегии. Часть 2   Разработка коммуникационной стратегии. Часть 1     Виды коммуникативных стратегий 1. «Втягивание». Стратегия рассчитана на конкретного потребителя, все усилия направлены на то, чтобы сформировать потребность в продукции среди потенциальной ЦА. Цель...

06/04/2019

Разработка коммуникационной стратегии. Часть 1

Разработка коммуникационной стратегии. Часть 1   Коммуникационная, или, иными словами, коммуникативная стратегия (КС) представляет собой расширенный и подробный план продвижения конкретного бренда в течение определенного времени. За этот период необходимо решить поставленные цели и задачи, которые определяются в самом начале разработки...

05/04/2019

Набор эффективных шагов после завершения мероприятия

Набор эффективных шагов после завершения мероприятия   Сразу после финиша любого мероприятия начинается не менее ответственная работа. Ведь набор действий, которые нужно сделать по окончании выставки, конференции и любого event-события, столь же важен, как другие этапы — подготовка и организация. Многие компании совершают одну и...

04/04/2019

Расположение мобильных стендов на выставке. Правила и рекомендации

Расположение мобильных стендов на выставке. Правила и рекомендации   Мобильные стенды давно стали неотъемлемой частью выставок. Как бы ни был хорош основной стенд, его необходимо дополнить мобильными составляющими. Многообразие таких стендов позволяет воплощать идеи, экспериментировать, а главное — решать маркетинговые задачи. Как...

03/04/2019

Основные этапы и правила разработки креативной концепции. Часть 2

Основные этапы и правила разработки креативной концепции. Часть 2   Основные этапы и правила разработки креативной концепции. Часть 1     Последовательность разработки концепции, ее основные этапы (продолжение) 3 этап: творческий процесс по генерированию идей и созданию концепции Данный процесс приводит к...

02/04/2019

Основные этапы и правила разработки креативной концепции

Основные этапы и правила разработки креативной концепции. Часть 1   Любая рекламная компания предстает перед потребителями в виде макетов в прессе, наружной рекламы, радио или ТВ-роликов, рекламных статей и других материалов на различных носителях. Мы видим готовый рекламный продукт; как правило, яркий, «отточенный» до мелочей....

01/04/2019

Материалы и дизайнерские решения для оформления, зонирования и навигации выставочного стенда

Материалы и дизайнерские решения для оформления, зонирования и навигации выставочного стенда   Чтобы добиться целостности восприятия выставочного стенда, нужно задействовать весь комплекс композиционных и дизайнерских решений с использованием максимума материалов. Основные из них: - рекламные конструкции разного размера и формата на...

31/03/2019

Подготовка и проведение идеального мероприятия. Часть 3

Подготовка и проведение идеального мероприятия. Часть 3   Подготовка и проведение идеального мероприятия. Часть 1 Подготовка и проведение идеального мероприятия. Часть 2   Советы по планированию и проведению идеального мероприятия от экспертов event-бизнеса 1. Присутствуйте в интернете. Традиционные средства...

30/03/2019

Подготовка и проведение идеального мероприятия. Часть 2

Подготовка и проведение идеального мероприятия. Часть 2   Подготовка и проведение идеального мероприятия. Часть 1   Идеальное планирование работ 1. Взяв за основу сценарий, нужно выявить все нужные работы, определить их стоимость и наметить сроки воплощения. Важнейший этап, когда нужно продумать и спланировать все этапы, их...

Показать еще 10 страниц