Статьи- страница 6

29/03/2019

Подготовка и проведение идеального мероприятия. Часть 1

Подготовка и проведение идеального мероприятия. Часть 1   Как известно, термин «идеал» весьма относителен и как правило, недостижим. Но это не значит, что к нему не следует стремиться. Анализируя такую важную и нужную для большинства компаний тему, как организация и проведение всевозможных мероприятий, мы пришли к выводу:...

28/03/2019

Как сделать выставочный стенд ярким

Как сделать выставочный стенд ярким. Детали проектирования и монтажа   Оптимальный выставочный стенд должен быть: Функциональным — чтобы уместить все выставочные образцы и материалы. А также создать пространство, где посетителям и деловым гостям было бы удобно ориентироваться; Просторным — чтобы сделать полноценное...

27/03/2019

Организация корпоративного праздника: все компоненты яркого события. Часть 2

Организация корпоративного праздника: все ко мпоненты яркого события. Часть 2   Организация корпоративного праздника: все компоненты яркого события. Часть 1   Встреча гостей Вопреки сложившемуся мнению, это очень важная часть праздника. Ведь от встречи зависит настроение прибывших на мероприятие и их отношение к компании и...

26/03/2019

Организация корпоративного праздника: все компоненты яркого события

Организация корпоративного праздника: все компоненты яркого события. Часть 1   Прежде всего, стоить понять цель: для чего организуется праздник. Можно выделить три основные цели: 1. Открытие нового офиса, торгового здания, развлекательного объекта (ресторан, кафе, клуб) 2. Вывод на рынок и продвижение нового товара, а также услуги...

25/03/2019

Зонирование выставочного стенда

Зонирование выставочного стенда   Моделирование и создание пространства на выставочном стенде зависит от общей, глобальной концепции, а также от специфики самой экспозиции. При этом, вне зависимости от сегмента бизнеса, величины компании, сферы и даже тематики, любой грамотно созданный выставочный стенд состоит из трех ключевых частей,...

24/03/2019

Световая реклама

Самая яркая реклама – это световая! Световая реклама «оживает» с наступлением темноты. И раскрашивает города до рассвета во все мыслимые и немыслимые краски. Световая реклама — это вывески, композиции из объемных световых букв, пилоны, тумбы, фигуры. И, конечно, здесь властвует неон — специальный газ, который под...

23/03/2019

Оригинальные вывески

Вывески, которые не останутся без внимания Вывеска — без сомнения, старейший рекламный носитель. История вывески насчитывает даже не столетия, а тысячелетия! Задолго до остальных средств рекламы, с помощью вывески торговцы и знахари привлекали посетителей еще в Древнем Египте. Вообще, этот универсальный инструмент возник практически одновременно...

22/03/2019

Выбор стендов Ролл Ап в зависимости от функций и задач

Выбор стендов Ролл Ап в зависимости от функций и задач Стенды Ролл Ап получили широкое распространение благодаря целому ряду полезных функций и своей универсальности. - Наличие сверх-удобного роликового механизма (благодаря которому эти виды конструкций и получили свое название) - Быстрота установки (как сборки, так и демонтажа) - Высокая...

21/03/2019

Пример отчета компании об участии в выставке. Часть 2

Пример отчета компании об участии в выставке. Часть 2   Пример отчета компании об участии в выставке. Часть 1   5. Уровень функциональности стенда, исходя из таких характеристик, как местоположение и т.д. Расположение и видимость стенда с разных сторон павильона Отлично — 95% Хорошо — 5%...

20/03/2019

Пример отчета компании об участии в выставке. Часть 1

Пример отчета компании об участии в выставке. Часть 1 Любая выставка дает обильную информацию к размышлению. Но воспользоваться ей можно только при одном условии: если на выставке ведется статистика и фиксируется каждый контакт. А также — если люди, ответственные за сбор информации, ведут себя активно и проводят опросы, анкетируют, коммуницируют...

Показать еще 10 страниц