Статьи- страница 7

19/03/2019

Нестандартные рекламные носители

Нестандартные рекламные носители Цель - «битва» за привлечение внимания! Где бы ни устанавливались оригинальные конструкции, они признаны быть в центре внимания. Не просто присутствовать — а удивлять, притягивать взоры! Ведь традиционной рекламы стало очень много, она незаметна, не работает. Блеклое и стандартное преподнесение...

17/03/2019

Праздничное оформление мероприятий

Праздничное оформление мероприятий   Праздничное мероприятие без эффектных и ярких декораций нельзя считать полноценным. Оформление праздничных мероприятий включает в себя разные элементы декорирования, салюты, цветочные композиции и многое другое. Желательно доверить такие заботы  профессиональным компаниям и людям, специалистам в...

16/03/2019

Оформление сцены. Часть 3

Оформление сцены. Часть 3 Оформление сцены. Часть 1 Оформление сцены. Часть 2 Использование модульных конструкций Такого рода декорации, чаще всего, используют для наиболее важных событий — чтобы придать больше яркости и сделать акцент на оформлении сцены. С другой стороны, модульные декорации вполне универсальны и могут быть...

15/03/2019

Оформление сцены. Часть 2

Оформление сцены. Часть 2 Оформление сцены. Часть 1 Использование печатных изображений Оформление сцены посредством баннеров добавит яркости, позволит насытить пространство, показать бренд и компанию во всем многообразии. Использование печатных изображений можно отнести к категории бюджетного оформления сцены. Но это тот самый случай,...

13/03/2019

Оформление сцены. Часть 1

Оформление сцены. Часть 1: комплексное оформление, декорации, подиум-сцена   Сцена, будь то подиум либо специальная сценическая площадка — необходимый и (чаще всего) центральный элемент всевозможных мероприятий и представлений. Подготовка и оформление сцены, само по себе, настоящее действо: здесь сплетены технологии и творчество,...

11/03/2019

Как разработать маркетинговый план выставки с разбивкой на три периода

Как разработать маркетинговый план выставки с разбивкой на три периода   Маркетинговый план любого выставочного мероприятия — это подробный документ, в котором должны преобладать четко сформулированные и максимально конкретизированные цели, а также разбивка на этапы. Отсутствие плана недопустимо: при таком подходе компания рискует...

10/03/2019

Разработка концепции мероприятия. Часть 3

Разработка концепции мероприятия. Часть 3 Разработка концепции мероприятия. Часть 1 Разработка концепции мероприятия. Часть 2 Создание сценария Сценарий — это важнейший документ, в котором детально прописан план события. Профессионально подготовленный сценарий учитывает все нюансы, такие, как концепция, специфика мероприятия,...

09/03/2019

Новогоднее оформление витрин - как правильно оформить витрину на Новый Год

Новогоднее оформление витрин   Оформление витрин магазинов и торговых центров к Новому году — это событие, важность которого продиктована несколькими причинами. Во-первых, существует постановления или рекомендации местных властей (муниципалитетов) по срокам и обязательности оформления. Во-вторых, праздничные витрины — это...

07/03/2019

Разработка концепции мероприятия. Часть 2

Разработка концепции мероприятия. Часть 2 Разработка концепции мероприятия. Часть 1 Выбираем команду исполнителей и выстраиваем взаимодействие Внутренние ресурсы компаний, как правило, ограничены и не позволяют сделать все и сразу. Как уже было отмечено, проведение любого мероприятия связано с рядом аспектов, задействованием исполнителей....

06/03/2019

Разработка концепции мероприятия. Часть 1

Разработка концепции мероприятия. Часть 1   Концепция мероприятия — это его основная идея, которая реализуется с помощью ряда составляющих. Также, концепция подразумевает создание особой атмосферы мероприятия. Концепция опирается на суть события, и определяет тематику программы, всю гамму визуального оформления, стилистику...

Показать еще 10 страниц