Как удержать имеющихся клиентов и разработать программу повышения их лояльности В эпоху конкуренции важно не только привлечь потребителя — его нужно стимулировать. Иначе клиент запросто может переключиться на другой продукт (производителя), который предложит более весомые, «вкусные» аргументы. На первый план выходит...
Каналы и методы привлечения клиентов Успешное ведение бизнеса подразумевает постоянное привлечение новых клиентов. Для этого существует много проверенных и эффективных способов и приемов. Постараемся перечислить самые основные Прежде всего — маркетинговая платформа и стратегический план Главная задача любого бизнеса...
Преимущества мобильных стендов для разных ситуаций и задач О том, что мобильные стенды являются оптимальными и универсальными конструкциями для любой компании, сказано немало. Сфера применение моб. стендов практически не ограничена, равно как и список решаемых с их помощью задач. Постараемся подробнее остановиться на...
Event-продвижение. Особенности, преимущества, классификация. Часть 3 Event-продвижение. Особенности, преимущества, классификация. Часть 1 Event-продвижение. Особенности, преимущества, классификация. Часть 2 Классификации и форматы Event-мероприятий - Выставки. Специалисты давно отнесли их к наиболее выгодным и...
Event-продвижение. Особенности, преимущества, классификация. Часть 2 Event-продвижение. Особенности, преимущества, классификация. Часть 1 Классификация событийного маркетинга Событий, входящие в категорию event, подразделяются на две глобальные группы. Внутренние, закрытые мероприятия. Они не выходят за рамки...
Event-продвижение. Особенности, преимущества, классификация. Часть 1 Event (событийный) marketing, включает обширный набор мероприятий. С их помощью решаются задачи по продвижению, а также - улучшаются позиции самих компаний в глазах потребителй продукции, а также в деловой среде. Тем самым, событийный маркетинг решает две...
Различные формы PR-мероприятий и промо-акций. Часть 2 Различные формы PR-мероприятий и промо-акций. Часть 1 Промо-акции. Классификация видов, характеристики и отличительные особенности Общеизвестно, что промо-акции - это непрямая реклама. Тем не менее, именно такая форма воздействия на потребителей признана успешной и...
Различные формы PR-мероприятий и промо-акций. Часть 1 PR и промо-акции - неотъемлемые составляющие маркетинговой стратегии любой компании. Различные мероприятия, относящиеся к PR-коцепции, формируют общественное мнение и служат платформой для успешности всех остальных шагов, включая промо-акции. Ведь без положительного общественного мнения все...
Организация и оформление бренд-зоны Бренд зона, или Shop-in-Shop — это не что иное, как магазин в магазине. Иными словами, это отдельное пространство, выделенное под продвижение конкретного бренда, которое располагается непосредственно в торговой точке. Оформлено в виде витрины или площадки с использованием разнообразных составляющих....
Эффективность и оценка промо-акций. Часть 3 Эффективность и оценка промо-акций. Часть 1 Эффективность и оценка промо-акций. Часть 2 Оценка качества работы промо-персонала Вариантов оценки может быть несколько. Перечислим их: общие показатели продаж количество информационных контактов число...