Статьи- страница 9

23/02/2019

Эффективность и оценка промо-акций. Часть 2

Эффективность и оценка промо-акций. Часть 2   Эффективность и оценка промо-акций. Часть 1   Первый показатель эффективности: общее число контактов Должны учитываться все визуальные (информационные) взаимодействия с потребителями, включая даже тех, кто спонтанно обратил внимание на стойку с промоутером, проходя мимо. ...

20/02/2019

Эффективность и оценка промо-акций. Часть 1

Эффективность и оценка промо-акций. Часть 1 Организация любой промо-акции требует немало ресурсов - временных, финансовых,  интеллектуальных. И любой менеджер, принимающий решение о проведения акции, задается вопросом: насколько она будет целесообразна и успешна? Ведь цена вопроса в некоторых случаях весьма велика. Основные, или ключевые...

19/02/2019

Организация промо-акции на выставке

Организация промо-акции на выставке Любая промо-акция - проверенный способ продвинуть товары и услуги. Маркетологи советуют использовать все форматы, варианты проведения подобных акций. Выставка - отличное решение для данной задачи. Причина в ряде факторов: это и сосредоточение нужной аудитории, и большая проходимость, и большая вероятность...

18/02/2019

Организация и оформление презентаций. Часть 3

Организация и оформление презентаций. Часть 3 Как правильно провести любую презентацию и сделать ее эффективной   Организация и оформление презентаций. Часть 1 Организация и оформление презентаций. Часть 2     Разработка пригласительных материалов и основного текста Само приглашение должно подчеркнуть...

17/02/2019

Организация и оформление презентаций. Часть 2

Организация и оформление презентаций. Часть 2 Как правильно провести любую презентацию и сделать ее эффективной   Организация и оформление презентаций. Часть 1       Приглашение специальных гостей Для освещения презентации в средствах массовой информации, необходимо присутствие нужных гостей. Прежде...

16/02/2019

Организация и оформление презентаций. Часть 1

Организация и оформление презентаций. Часть 1 Как правильно провести любую презентацию и сделать ее эффективной     Любая презентация должна решать несколько задач. Первая, непосредственная, или локальная - знакомство аудитории с новыми товарами и услугами. Вторая, неотделимая от первой, несет более стратегические задачи:...

15/02/2019

Как организовать промо-акцию. Пошаговый план

Как организовать промо-акцию. Пошаговый план Среди маркетинговых инструментов промо-акции занимают одно из первых мест. Действительно, без этого эффективного способа знакомства с новыми продуктами нельзя представить их дальнейшее продвижение. Также, промоакция позволяет вызвать интерес и к уже имеющимся товарам: акцентировать на них внимание,...

14/02/2019

Как подготовить развернутый подробный отчет об участии в выставке

Как подготовить развернутый подробный отчет об участии в выставке Выставка гарантирует большую маркетинговую, аналитическую информацию, которую следует незамедлительно систематизировать – чтобы не упустить как важных деталей, так и ощущений. К отчету лучше приступить на следующий день после завершения мероприятия, а при его написании...

12/02/2019

Как добиться слаженной работы персонала на стенде, и избежать типичных ошибок. Часть 2

Как добиться слаженной работы персонала на стенде, и избежать типичных ошибок. Часть 2   Как добиться слаженной работы персонала на стенде, и избежать типичных ошибок. Часть 1   Подбор сотрудников для участия в выставке. Создание команды. Управление Основной проблемой сотрудников, работающих на выставке, является......

11/02/2019

Как добиться слаженной работы персонала на стенде, и избежать типичных ошибок. Часть 1

Как добиться слаженной работы персонала на стенде, и избежать типичных ошибок. Часть 1 Участие в выставке подразумевает большую подготовительную работу. Разработка концепции, создание и наполнение стенда, разработка рекламных материалов - все эти аспекты чрезвычайно важны. Но, даже если все моменты четко продуманы, в дело вступает ...

Показать еще 10 страниц