Эффективность и оценка промо-акций. Часть 2 Эффективность и оценка промо-акций. Часть 1 Первый показатель эффективности: общее число контактов Должны учитываться все визуальные (информационные) взаимодействия с потребителями, включая даже тех, кто спонтанно обратил внимание на стойку с промоутером, проходя мимо. ...
Эффективность и оценка промо-акций. Часть 1 Организация любой промо-акции требует немало ресурсов - временных, финансовых, интеллектуальных. И любой менеджер, принимающий решение о проведения акции, задается вопросом: насколько она будет целесообразна и успешна? Ведь цена вопроса в некоторых случаях весьма велика. Основные, или ключевые...
Организация промо-акции на выставке Любая промо-акция - проверенный способ продвинуть товары и услуги. Маркетологи советуют использовать все форматы, варианты проведения подобных акций. Выставка - отличное решение для данной задачи. Причина в ряде факторов: это и сосредоточение нужной аудитории, и большая проходимость, и большая вероятность...
Организация и оформление презентаций. Часть 3 Как правильно провести любую презентацию и сделать ее эффективной Организация и оформление презентаций. Часть 1 Организация и оформление презентаций. Часть 2 Разработка пригласительных материалов и основного текста Само приглашение должно подчеркнуть...
Организация и оформление презентаций. Часть 2 Как правильно провести любую презентацию и сделать ее эффективной Организация и оформление презентаций. Часть 1 Приглашение специальных гостей Для освещения презентации в средствах массовой информации, необходимо присутствие нужных гостей. Прежде...
Организация и оформление презентаций. Часть 1 Как правильно провести любую презентацию и сделать ее эффективной Любая презентация должна решать несколько задач. Первая, непосредственная, или локальная - знакомство аудитории с новыми товарами и услугами. Вторая, неотделимая от первой, несет более стратегические задачи:...
Как организовать промо-акцию. Пошаговый план Среди маркетинговых инструментов промо-акции занимают одно из первых мест. Действительно, без этого эффективного способа знакомства с новыми продуктами нельзя представить их дальнейшее продвижение. Также, промоакция позволяет вызвать интерес и к уже имеющимся товарам: акцентировать на них внимание,...
Как подготовить развернутый подробный отчет об участии в выставке Выставка гарантирует большую маркетинговую, аналитическую информацию, которую следует незамедлительно систематизировать – чтобы не упустить как важных деталей, так и ощущений. К отчету лучше приступить на следующий день после завершения мероприятия, а при его написании...
Как добиться слаженной работы персонала на стенде, и избежать типичных ошибок. Часть 2 Как добиться слаженной работы персонала на стенде, и избежать типичных ошибок. Часть 1 Подбор сотрудников для участия в выставке. Создание команды. Управление Основной проблемой сотрудников, работающих на выставке, является......
Как добиться слаженной работы персонала на стенде, и избежать типичных ошибок. Часть 1 Участие в выставке подразумевает большую подготовительную работу. Разработка концепции, создание и наполнение стенда, разработка рекламных материалов - все эти аспекты чрезвычайно важны. Но, даже если все моменты четко продуманы, в дело вступает ...